Preview

iPolytech Journal

Расширенный поиск

ОЦЕНКА СХОДИМОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ УСИЛИЙ

https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229

Аннотация

ЦЕЛЬ. Обеспечение сходимости математической модели рельсовых плетей и ее физической модели путем сравнения их амлитудно-частотных характеристик для исследования нового способа определения растягивающих усилий. МЕТОДЫ. Сравнение резонансных частот результатов физического и математического моделирования. РЕЗУЛЬТАТЫ. В ходе сравнения результатов физического и математического моделирования получены значения отклонений резонансных частот для физических и математических моделей методом конечных элементов (МКЭ). ВЫВОДЫ. Полученная сходимость результатов физического и математического моделирования МКЭ рельсового пути позволит в дальнейшем исследовать новый способ определения растягивающих усилий.

Об авторах

О. В. Мельниченко
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


А. Ю. Портной
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


В. М. Агафонов
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


А. О. Линьков
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


С. Г. Шрамко
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


Д. А. Яговкин
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


Р. И. Устинов
Иркутский государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. BRITISH RAILWAYS BOARD. Measuring changes in longitudinal force in the rail1. Patent UK, no. 1336311, 1973.

2. Msc/nastran for Windows. Краткий справочник пользователя. The MacNeal Schwendler Corporation. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2787749/ (01.12.2017)

3. Retting Manfred, Groll Peter. Method and device for determining forces exerted on a rail. Patent DE, no. 1793211, 2006.

4. Searle Donald S. Dynamic rail longitudinal stress measuring system. Patent US, no. 5386727, 1995.

5. Крейнис З.Л., Селезнева Н.Е., Бесстыковой путь. М.: Маршрут, 2005, 84 с.

6. Захаров С.М., Богданов В.М. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса. М.: Интекст, 2002. 408 с.

7. Пат. № 2487325, Российская Федерация, МПК: G01L1/00. Способ измерения растягивающих усилий, действующих на рельс, и устройство для его реализации / А.Ю. Портной, О.В. Мельниченко, С.Г. Шрамко; заявитель и патентообладатель ИрГУПС. Заявл. 26. 05.2010; опубл. 10.07.2013.

8. Стали и сплавы. Марочник: справочник / Под ред. В.Г. Сорокина, М.А. Гервасьева. М.: «Интермет Инжиниринг», 2001. 608 с.

9. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1969. 536 с.

10. Шимкович Д.Г. Расчет конструкций в MSC/NASTRAN for Windows. Сер. Проектирование. М.: ДМК Пресс, 2001. 448 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мельниченко О.В., Портной А.Ю., Агафонов В.М., Линьков А.О., Шрамко С.Г., Яговкин Д.А., Устинов Р.И. ОЦЕНКА СХОДИМОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ УСИЛИЙ. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2018;22(2):217-229. https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229

For citation:


Melnichenko O.V., Portnoy A.Yu., Agafonov V.M., Linkov A.O., Shramko S.G., Yagovkin D.A., Ustinov R.I. EVALUATION OF DEVELOPED RAILROAD TRACK MODEL CHARACTERISTICS CONVERGENCE TO STUDY A NEW METHOD OF TENSILE FORCE DETERMINATION. Proceedings of Irkutsk State Technical University. 2018;22(2):217-229. (In Russ.) https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229

Просмотров: 200


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-4004 (Print)
ISSN 2782-6341 (Online)