ОЦЕНКА СХОДИМОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ УСИЛИЙ
https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229
Аннотация
Об авторах
О. В. МельниченкоРоссия
А. Ю. Портной
Россия
В. М. Агафонов
Россия
А. О. Линьков
Россия
С. Г. Шрамко
Россия
Д. А. Яговкин
Россия
Р. И. Устинов
Россия
Список литературы
1. BRITISH RAILWAYS BOARD. Measuring changes in longitudinal force in the rail1. Patent UK, no. 1336311, 1973.
2. Msc/nastran for Windows. Краткий справочник пользователя. The MacNeal Schwendler Corporation. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2787749/ (01.12.2017)
3. Retting Manfred, Groll Peter. Method and device for determining forces exerted on a rail. Patent DE, no. 1793211, 2006.
4. Searle Donald S. Dynamic rail longitudinal stress measuring system. Patent US, no. 5386727, 1995.
5. Крейнис З.Л., Селезнева Н.Е., Бесстыковой путь. М.: Маршрут, 2005, 84 с.
6. Захаров С.М., Богданов В.М. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса. М.: Интекст, 2002. 408 с.
7. Пат. № 2487325, Российская Федерация, МПК: G01L1/00. Способ измерения растягивающих усилий, действующих на рельс, и устройство для его реализации / А.Ю. Портной, О.В. Мельниченко, С.Г. Шрамко; заявитель и патентообладатель ИрГУПС. Заявл. 26. 05.2010; опубл. 10.07.2013.
8. Стали и сплавы. Марочник: справочник / Под ред. В.Г. Сорокина, М.А. Гервасьева. М.: «Интермет Инжиниринг», 2001. 608 с.
9. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1969. 536 с.
10. Шимкович Д.Г. Расчет конструкций в MSC/NASTRAN for Windows. Сер. Проектирование. М.: ДМК Пресс, 2001. 448 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мельниченко О.В., Портной А.Ю., Агафонов В.М., Линьков А.О., Шрамко С.Г., Яговкин Д.А., Устинов Р.И. ОЦЕНКА СХОДИМОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВОГО СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯГИВАЮЩИХ УСИЛИЙ. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2018;22(2):217-229. https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229
For citation:
Melnichenko O.V., Portnoy A.Yu., Agafonov V.M., Linkov A.O., Shramko S.G., Yagovkin D.A., Ustinov R.I. EVALUATION OF DEVELOPED RAILROAD TRACK MODEL CHARACTERISTICS CONVERGENCE TO STUDY A NEW METHOD OF TENSILE FORCE DETERMINATION. Proceedings of Irkutsk State Technical University. 2018;22(2):217-229. (In Russ.) https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-2-217-229