ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ МАРШРУТОВ
https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-189-198
Аннотация
Об авторах
А. И. ФадеевРоссия
Е. В. Фомин
Россия
Список литературы
1. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок [Электронный ресурс]. URL: http://padaread.com/?book=108241 (дата обращения: 24.05.2018).
2. Спирин И.В. Перевозки пассажиров городским транспортом. М.: Академкнига, 2004. 413 с.
3. Артынов А.П., Скалецкий В.В. Автоматизация процессов планирования и управления транспортными системами. М.: Наука, 1981. 280 с.
4. Фадеев А.И., Ковалев В.А., Фомин Е.В. Нормирование параметров системы пассажирского транспорта общего пользования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 12. С. 179-183.
5. Фадеев А.И., Фомин Е.В. Методика решения задачи определения оптимальной структуры парка подвижного состава городского пассажирского транспорта общего пользования // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2018.Т. 22. № 1. С. 218-227.
6. Якунина Н.В. Методология повышения качества перевозок пассажиров общественным автомобильным транспортом [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/remont-transporta/metodologija-povyshenija-kachestva-perevozok-passazhirov-obwestvennym-avtomobilnym.html (дата обращения: 24.05.2018).
7. Манаев К.И. Обоснование рациональной структуры автотранспортно-контейнерного парка для сбора и вывоза твердых бытовых отходов [Электронный ресурс]. URL: http://net.knigi-x.ru/24tehnicheskie/699740-1-obosnovanie-racionalnoy-strukturi-avtotransportno-konteynernogo-parka-dlya-sbora-vivoza-tverdih.php
8. Носов А.Л. Показатели оценки качества транспортного обслуживания пассажиров [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Концепт». 2016. № 12. URL: http://e-koncept.ru/2016/16269.htm.
9. Дрючин Д.А., Майоров М.А. Основные направления повышения качества транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом по регулярным маршрутам // Вестник Оренбургского государственного университета 2015. № 4. (179).C. 30-36.
10. Якунина Н.В., Якунин Н.Н. Методология повышения качества перевозок пассажиров общественным автомобильным транспортом. Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. 289 с.
11. The International Associationof Public Transport (UITP) [Электронный ресурс]. URL: http://www.uitp.org (дата обращения: 01.04.2018).
12. TRB Highway Capacity and Quality of Service Committee [Электронный ресурс]. URL: http://sites.kittelson.com/HCQS (дата обращения: 01.04.2018).
13. Georgiev N. Knowledge management system for improvement of qoality of railway transport service // Machenes, technologies, materials. ISSN 1313-0226.ISSUE 4/2013. P. 3-6.
14. Галабурда В.Г. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания // Финансовые результаты управления качеством транспортного обслуживания: сб. науч. тр. Москва, 2017. С. 14-22.
Рецензия
Для цитирования:
Фадеев А.И., Фомин Е.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ МАРШРУТОВ. Вестник Иркутского государственного технического университета. 2018;22(8):189-198. https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-189-198
For citation:
Fadeev A.I., Fomin E.V. DETERMINATION OF THE OPTIMAL STRUCTURE OF URBAN PUBLIC TRANSPORT ROLLING STOCK TAKING INTO ACCOUNT MUTUAL INFLUENCE OF ROUTES. Proceedings of Irkutsk State Technical University. 2018;22(8):189-198. (In Russ.) https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-189-198