ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПЕРЕГОНАХ УЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ г. ОМСКА)
https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-181-188
Аннотация
Об авторах
Е. В. ПарсаевРоссия
И. А. Тетерина
Россия
А. С. Кашталинский
Россия
Список литературы
1. Мотин В.В. Проблемы обеспечения транспортной безопасности при развитии современных информационных технологий // Транспортное право. 2013. № 2. С. 5-6.
2. Капский Д.В., Пегин П.А., Евтюков С.А. Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств // Вода и экология: проблемы и решения. 2017. № 3 (71). С. 147-158.
3. Рябоконь Ю.А., Храпова С.М. Методика определения уровня загрузки элементов улично-дорожной сети // Наука и техника в дорожной отрасли. 2010. № 1. С. 7-8.
4. Корчагин В.А., Гринченко А.В., Казарина М.В. Оценка экологической опасности видов транспорта на внутриобластных маршрутах // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2016. № 1 (27). С. 87-92.
5. Ratrout N. T. Developing optimal timing plans for cyclic traffic along arterials using pre-timed controllers // WIT Transactions on state of the art in science and engineering. 2013. No. 66. P. 30-40.
6. Кашталинский А.С., Петров В.В. Влияние дорожно-транспортных факторов на неравномерность транспортных потоков в городах // Вестник Иркутского государственного университета. 2016. № 1(108). С. 116-123.
7. Wu X., Liu H., Gettman D. Identification of oversaturated intersections using high-resolution traffic signal data // Transportation Research Part C, 2010. Vol. 18. № 4. P. 626-638.
8. Парсаев Е.В. Влияние применяемых технических средств организации дорожного движения на уровень загрязнения городских магистралей транспортными потоками // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации: сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. Мин-во образования и науки РФ (г. Омск, 15-16 ноября 2017 г.). Омск, 2017. С. 165-168.
9. Капский Д.В. Экологические потери в дорожном движении // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. 2014. № 3 (63). С 163-167.
10. Hu H. Arterial offset optimization using archived high-resolution traffic signal data. / H. Hu, H. X. Liu // Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 2013. 37. P. 131-144.
11. Ryabokon, Y. The Method of Determining the Number of Phases in the Traffic Light Cycle on the Allowable Intensity of Conflicting Flows. J. Transportation research procedia : 12th International Conference "Organization and Traffic Safety Management in large cities". 2016. Vol. 20. P. 571-577.
12. Liu H.X., Zheng J. Automatic generation of traffic signal timing plan // Report No. MN/RC 2014-38, Department of Civil, Environmental, and Geo-Engineering University of Minnesota, Minnesota, 2014. 67 p.
13. Guo R. Integrated multi-criteria signal timing design for sustainable traffic operations: Ph. D. dissertation; United States, Florida: University of South Florida, 2015. 147 p.
Рецензия
Для цитирования:
Парсаев Е.В., Тетерина И.А., Кашталинский А.С. ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПЕРЕГОНАХ УЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ г. ОМСКА). Вестник Иркутского государственного технического университета. 2018;22(8):181-188. https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-181-188
For citation:
Parsaev E.V., Teterina I.A., Kashtalinskiy A.S. EVALUATION OF ATMOSPHERIC AIR POLLUTION BY TRAFFIC FLOWS ON ROAD AND STREET NETWORKS ON EXAMPLE OF OMSK. Proceedings of Irkutsk State Technical University. 2018;22(8):181-188. (In Russ.) https://doi.org/10.21285/1814-3520-2018-8-181-188